— В Москве развернута еще одна огромная стройка, мегапроект мирового уровня — большое подземное кольцо метро протяженностью 66,7 км, — сказал Собянин. — Новые станции свяжут между собой радиальные направления железной дороги из пригорода и помогут на 10–20% разгрузить эти ветки. Кроме того, появится возможность присоединить новые радиальные направления. То есть участок длиной 3,7 км между «Рубцовской» и «Авиамоторной» соединит в ТПК строящуюся Кожуховскую линию метро от «Некрасовки» до «Авиамоторной» так, что пассажиры смогут воспользоваться сразу тремя радиальными ветками: Таганско-Краснопресненской (ст. «Лермонтовский проспект»), Калининской (ст. «Авиамоторная») и Арбатско-Покровской (ст. «Электрозаводская»). Сегодня в активной фазе строительства находится 25 км. Кольцо будет полностью готово к 2020–2021 году. В этом году введем первые станции — от «Делового центра» до «Петровского парка». Надеемся, что в следующем году мы достроим этот участок.
В настоящее время на строительных площадках станций «Рубцовская» и «Лефортово» идет работа по выносу инженерных сетей и устройству ограждения котлованов станционного комплекса.
Станция «Лефортово» входит в участок Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до «Авиамоторной», который пройдет через районы Марьина Роща, Сокольники, Басманный, Соколиная Гора и район Лефортово. Она будет расположена в сквере у кинотеатра. Станция проектируется с двумя вестибюлями, один из которых — эвакуационный, с выходами к Солдатской и Наличной улицам, к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, жилым домам. Планируется, что ей будет пользоваться 135 тысяч москвичей в сутки.