— Закончилась одна из крупнейших строек Москвы, — сказал Сергей Собянин. — Мы выполнили две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь: всего более 8 км дорог. Аминьевское шоссе является частью как СЗХ, так и Южной рокады. Его новый вид значительно облегчит проезд москвичей прилегающих районов. Теперь добираться от Рублевского шоссе до Каширского и далее до Люблинской улице станет гораздо быстрее и удобнее. А пропускная способность самого Аминьевского шоссе увеличится почти на 30%.
Как отмечают представители Департамента строительства столицы, эта часть СЗХ — одна из самых трудных после участка хорды от улицы Алабяна до Балтийского тоннеля. Из-за близости ТЭЦ здесь пришлось переложить 108 км инженерных сетей: водопроводных и электрических. Кроме того, новые мосты должны разделить путь общественного и частного транспорта: автобусы пустят по путепроводам, в то время как легковые автомобили смогут проехать напрямую. Также в районе реконструированного участка улучшится экологическая обстановка. От улицы Генерала Дорохова до Минского шоссе идет сложная система прудов, что было учтено при проектировании. Строители сделали новую проточную схему с водоочистительными сооружениями, тем самым повысив качество воды в прудах и реке Сетунь.