— Знаки должны быть не только понятными, но и красивыми, и интересными, — говорит Шумский. — На знаке «парковки» латинская буква «P» (parking) уж слишком напоминает русскую «P». Почему бы не поиграть с этим и не ввести новый знак платности. Во-первых, это красиво и оригинально, во-вторых, привлекает внимание и развивает обозначение российской валюты. Короче, ошибиться не получится даже иностранцам.
Отметим, что предыдущая инициатива Шумского нашла свое отражение в реальности. На улицах столицы обычные дорожные таблички были заменены на уменьшенные, а также на информационные щиты, совмещающие несколько знаков. Это было сделано из-за того, что большое количество данных конструкций визуально захламляло город, а зачастую даже путало водителей.
Кроме того, Шумский отмечает, что «эксперименты» со знаками вполне успешно практикуются в Европе, поэтому держаться за их старые, «ГОСТированные», виды не стоит.