После Московского метро метро Парижа это как в общественный туалет зашел.
Вход выход и длинные коридоры до платформы грязные мусор валяется.
Коридоры и сама станция облицованы мелким кафелем как в сортире про мрамор и эксклюзивный дизайн забудьте его нет
можно подумать что ты не богатейшем туристическом городе Франции а в развивающейся стране 3 го мира.
Не стоит заранее восхищаться метро Парижа только потому что это Париж.
* * *
Можно подумать автор один в европе подземкой пользовался! Бывали мы там. Это в Москве навигация ужасная? Это я так про Париж и Мюнхен уж точно могу сказать — пока разберешься какой поезд с одной и той же платформы идет — поседеешь или в результате уедешь не туда, а потом не так просто вернуться!
Лишь Гаспаряну все охаить!
* * *
Мне плевать какие там колеса, но там бесшумно. Мне плевать на вид плитки, но там в метро гораздо свободнее. А станций — ну наверное в 10 раз больше. И переход на электрички — под землей, не нужно выходить на улицу.
Новые вагоны? Смешно. Покатайтесь по желтой ветке: у крайних дверей всегда духота (даже зимой), а в середине вагона дует ледяной воздух. Ну, и 100% влажность в любое время года, так как кондиционеры не отводят конденсат наружу (как на кольцевой), а гоняют воздух по кругу. А народ ведь дышит... Про многолетний ремонт переходов, входов-выходов и эскалаторов тоже все знают.
* * *
Г-н Гаспарян! Если Вам все так в Москве не нравится пожалуйте на запад. Там все удобно для таких как вы.
* * *
Ничего не могу сказать за метро Лондона, Монреаля и Барселоны, а вот метро остальных перечисленных городов ничего особенного из себя не представляет. Ни по комфорту, ни по навигации, ни по другим параметрам.