Как пояснили «МК» в Москомархитектуре, новый дизайн-код коснется всех видов передвижных торговых точек. Так, тележки с мороженым, сладкой ватой и вареной кукурузой обретут облик а-ля 60-е годы прошлого века. Вместо привычной прямоугольной коробки из алюминия — глянцевая капсула с закругленными краями. Бахчевые развалы также будут унифицированы. На смену каркасам из зеленых прутьев придут симпатичные бежево-коричневые домики из деревянных реек с козырьками от солнца. Новые ограждения для елочных базаров будут выглядеть как хвойный лес с верхушками елок.

Свой дизайн получили маркизы, предназначенные для продажи цветов, хлеба, овощей-фруктов и сувениров. Навесы нового формата разрешено делать как односторонними, так и двухсторонними. Цветовая гамма тентов максимально нейтральная: от бежевого до сиреневого плюс все оттенки синего и серого. Максимальная высота маркизы — три метра. Ну а привычные закрытые палатки для газет и молочных продуктов будут выполнены в бежевом цвете с декором из сосновых реек и натурального древесного бруса. Правда, если на улице уже установлен, например, бахчевой развал, то ему придется так и стоять в гордом одиночестве. К тому же совместить несколько разных типов торговых объектов в одном месте у продавцов не получится. Надо сказать, что в целом новые киоски очень неудобные.