Как сообщили "МК" в главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области, соединительная ветка отделится от существующих путей, идущих к южному терминалу, и пройдет по границе Лобненского лесопарка, а затем вдоль Шереметьевского шоссе до строящегося северного терминального комплекса. Конечным пунктом новой железной дороги станет терминал «Аэроэкспресс». Его разместят на эстакаде над Шереметьевским шоссе вместе с надземным переходом в терминал В.
Магистраль будет состоять из двух путей, вот только не ясно пока, пустят по ней аэроэкспрессы или простые электрички. Это будет зависеть от объема инвестиций, вложенных в проект. В Шереметьево заверяют, что 40% пассажиров южного терминального комплекса (ЮТК) прибывают сюда именно железнодорожным транспортом. По расчетам экспертов, новой веткой, ведущей к северному терминалу, воспользуются не менее 25% пассажиров СТК.
. Дабы улучшить транспортную доступность северного терминала, решено также отремонтировать и расширить дорогу между "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2" до четырех рядов. Ширина центральной разделительной полосы составит 3 метра.
Напомним, новый северный терминал В площадью 114 тысяч квадратных метров откроется на месте старого аэровокзала «Шереметьево-1» в 2018 году и будет обслуживать внутренние перевозки. Им смогут пользоваться 20 миллионов пассажиров в год.