Как сообщил на пресс-конференции начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, Филевский радиус станут ремонтировать постепенно. На практике это будет выглядеть так: перекроют один из двух вестибюлей и либо часть платформы, либо одну платформу целиком, но только в одном направлении. Напомним, на голубой ветке есть станции как с одним перроном («Филевский парк», «Багратионовская», «Пионерская»), так и с двумя («Фили», «Кутузовская», «Студенческая»). То есть, чтобы попасть на станцию с ремонтируемой стороны, пассажиру придется доехать до следующей остановки, пересесть на поезд, следующий в противоположную сторону, и вернуться обратно. Такая технология в среднем увеличит время в пути на 15 минут, но позволит полностью не перекрывать станцию.
Все ремонтные работы будут осуществляться в четыре этапа, каждый этап будет длиться примерно 2–3 месяца. Сроки начала проведения ремонта пока неизвестны, а вот сроки окончания уже названы — ноябрь-декабрь 2017 года.