Металл и стекло станут основными материалами оформления станций. Потолки и стены будут отделаны алюминиевыми панелями с поверхностью из нержавеющей стали, устремленные вдаль линии светильников придадут подземным сооружениям динамику, а прозрачные щиты указателей — воздушность.
Графические композиции будут расположены на гранях колонн, обращённых к вестибюлям. Это создаст в перспективе эффект перетекания рисунков из одного в другой.
Каждая станция будет иметь свой индивидуальный цвет и тему. В оформлении колонн и вестибюля станции «Минская» будут использоваться военные мотивы — картины военной техники 40-х годов прошлого века, ведь рядом находятся Поклонная гора и Центральный музей Великой Отечественной войны.
Главным цветовым акцентом станции «Ломоносовский проспект» станет глубокий синий цвет. А на колоннах будут изображены числа — символ точных наук. Это послужит напоминанием о близости МГУ. Колонны станции «Раменки» украсят дубовые листья и зеленый цвет.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Как прокомментировал «МК» архитектор-урбанист Илья ЗАЛИВУХИН, в дизайне присутствует вполне современный подход. «Материалы здесь использованы, кроме всего прочего, устойчивые к вандализму. Я вижу, что дизайн решен в современном стиле, продумано освещение станций. Очень хорошо, что сейчас станции метро имеют авторское лицо, как и было всегда у нас принято. Обычно в мире применяются достаточно технологические решения. Станции метро — скорее техническое сооружение, нежели дизайнерский объект. Исключение составляет разве что стокгольмское метро. В Германии, например, на дизайне сильно экономят. Это было и у нас в 70-е годы».