Как рассказали «МК» в Мосжилинспекции, курьезная история началась с того, что жительница 16-этажного дома по 2-й улице Бухвостова решила вызвать сантехника из управляющей компании, чтобы тот починил протекавший вентиль холодного водоснабжения. Управдомы довольно быстро нашли специалиста — правда, руки у него росли явно не из плеч. Мало того, что сантехник плохо заменил москвичке вентиль — попутно он умудрился сломать гибкие подводки к смесителю и повредить пломбы на счетчиках воды. Возмущенная подобным «сервисом» хозяйка квартиры потребовала у управляющей компании прислать ей другого специалиста, чтобы тот устранил последствия визита своего коллеги. Новый сантехник в самом деле оказался лучше старого: он установил новый вентиль и починил подводки к смесителю. Казалось бы, москвичке впору радоваться счастливому окончанию истории — но радости помешал один нюанс: новый сантехник забыл проверить давление в трубах квартиры после своих работ. В итоге в жилище вообще перестала поступать вода. Разъяренная хозяйка поспешила обратиться к управдомам — но те самоустранилась от решения ее проблемы, сославшись на то, что сделали все возможное. Тогда москвичка обратилась в Мосжилинспекцию, сотрудники которой провели с управляющей компанией разъяснительную работу. После вмешательства инспекторов управдомы не только заменили злосчастный вентиль холодного водоснабжения, но также прочистили фильтры в трубах внутри квартиры и заново опломбировали счетчики на воду. После этого вода в жилище москвички пошла вновь, и та на радостях написала в Мосжилинспекцию благодарственное письмо.
Сантехники смогли отремонтировать текущий кран лишь с третьей попытки
Поломку устранили, когда в ситуацию вмешалась Мосжилинспекция
Жертвой нерадивых сантехников стала жительница одного из домов на востоке Москвы. Те дважды пытались починить вентиль в ее квартире, но в итоге добились лишь того, что к гражданке вообще перестала поступать вода.
Заголовок в газете: Сантехники чинили кран по принципу «Бог любит троицу»