Как удалось узнать «МК», в преддверии летнего сезона, когда в главном зоосаде страны ожидается массовый наплыв посетителей, всех кассиров обязали посетить курс занятий с психологом. Дело в том, что практически каждый день сотрудницам приходится иметь дело с огромным количеством людей. Не все гости зоопарка ведут себя адекватно, некоторые часто начинают хамить и чересчур эмоционально выражать свои эмоции. Особенно это касается ситуаций, когда человек забыл дома документ, подтверждающий право на бесплатный вход, и ему приходится оплачивать полную стоимость билета. Многие нервничают из-за того, что в продаже нет годовых абонементов, которые они рассчитывали приобрести. Кто-то не предполагал, что настолько повысились цены, и спешит высказать недовольство непосредственно продавцу билетов. Если клиент «заводится» и переходит границы вежливого общения, кассиру бывает сложно выдержать напор негатива в их адрес, что порой приводит к словесной перебранке. Поэтому в зоопарке решили, что «хозяйки касс» должны пообщаться со специалистом, который научит их всегда оставаться «на высоте». На психологических тренингах женщины учатся расслабляться и преодолевать стрессовые ситуации. Для этого им, в частности, нужно наладить телесный контакт друг с другом: например, взять друг друга за руки, так чтобы получилась замысловатая фигура, а потом попытаться этот клубок распутать — без применения силы и без лишних нервов. После полного курса никакие грубияны не смогут вывести дам из равновесия.
Кассирш Московского зоопарка решили консультировать психологи
Это сделано для того, чтобы избежать конфликтов между посетителями и персоналом
Научить кассиров вежливо общаться с посетителями и правильно реагировать на хамство решили в Московском зоопарке. Сотрудниц, продающих входные билеты, отправили на занятия с психологом.
Заголовок в газете: Кассирш зоопарка отучат рычать на посетителей