Как стало известно «МК», руководство метро решило закупить в ближайшее время к государственным праздникам огромное количество сувенирной продукции со своим логотипом — воздушные шары на полочках, цветы, бейсболки, брелки, блокноты с ручками и даже карманные зонтики. Все эту продукцию (согласно тендеру ее закупка обойдется в 7 миллионов 896 тысяч рублей, будут раздавать москвичам и гостям столицы промоутеры на станциях Кольцевой ветки.
И это еще не все. Чтобы совсем удивить народ, в сабвее придумали каждый раз обыгрывать эти акции — промоутеры будут одевать тематические костюмы и устраивать в толпе мини-спектакли и представления. Как это они будут делать, особенно в часы пик, когда в подземке на станциях «кольца» и переходах, не протолкнуться, не очень понятно.