Как рассказал «МК» лидер движения «МотоМосква» Андрей Иванов, помогать выявлять дорожные дефекты байкеры начали еще в декабре прошлого года. Выглядит это так: обнаружив какую-либо дорожную проблему - будь то яма или место ремонта (неогороженное и невыделенное специальными знаками) — байкер делает фотографию, отмечает свое местоположение на карте и составляет письменное описание увиденного.
Потом такой отчет направляется в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Москве. Сотрудники ведомства после перепроверки информации заставляют подрядчиков, допустивших дефект на дороге, устранить его и выплатить штраф.
Впрочем, из-за бумажной волокиты между поступлением жалобы к дорожным полицейским и решением той или иной проблемы раньше проходило немало времени. Однако вскоре ситуация может поменяться.
«Мы договорились, что изменим схему совместной работы, - пояснил Андрей Иванов. - Байкеры станут публиковать фотографии дорожных дефектов в интернете. А дорожные полицейские будут отслеживать такие публикации, и уже по ним проводить проверки. Надеемся, что такой подход позволит уйти от бумажной волокиты».