Москвичи в интернете делают выбор в пользу знаний, а не гардероба

Чаще смотреть во Всемирной паутине фильмов и скачивать книг стали в кризис москвичи.

Как удалось выяснить «МК», в целях экономии горожане все меньше стали посещать кинотеатры и препочитают проводить время дома за компьютером. Согласно последним данным, в прошлом году москвичи часто смотрели фильмы он-лайн - на просмотр кинолент в сети они потратили около 70% траффика. При этом на эти ресурсы пришлось свыше трети абоненских запросов. В день сегодня москвичи смотрят две серии киносериала или два фильма продолжительностью около часа каждый.

Чаще смотреть во Всемирной паутине фильмов и скачивать книг стали в кризис москвичи.

Кроме того, в прошлом году жители столицы намного чаще пользовались онлайн-магазинами. Количество запросов по теме интернет-шоппинга увеличилось в два раза по сравнению с 2014 годом. Самыми востребованными у горожан оказались книжные интернет-магазины. На втором месте – магазины электроники и только на третьем – одежды.

В целом же объем трафика в прошлом году в Москве удвоился по сравнению в 2014 годом за счет увеличения времени работы в Интернете. Согласно статистике, москвичи провели в сетях от четырех до пяти часов в сутки, что на 40 минут больше, чем в позапрошлом году. В 2014 году данный показатель не превышал четырёх часов, а в 2013 – трех с половиной.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27020 от 30 января 2016

Заголовок в газете: Москвичи делают выбор в пользу знаний, а не гардероба

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру