Как стало известно «МК», теперь предприниматели, торгующие мороженым в киосках на улице, смогут привлекать внимание горожан с помощью мультфильмов и кинофильмов. Так, у станции метро «Волжская» креативные продавцы решили транслировать на экранах советские мультики, чтобы «заманивать» малышей.
Напомним, за последние месяцы в Москва было установлено уже 86 киосков «Мороженое» нового образца. Большинство из них располагаются в центре, а также на юге и западе города. В этих павильонах по проекту установлены два монитора с подсветкой - в витрине справа и слева от кассы, чтобы изначально крутить слайды с ассортиментом мороженого. Однако некоторые торговцы пошли дальше..
На юго-востоке киоск с мультфильмами пока единственный, зато уже самый известный. Как пояснили в пресс-службе Департамента торговли столицы, продавцы в принципе могут включать на мониторы что хотят — мультфильмы, фильмы, сериалы. Например, к Новому году никто не запрещает им включить «Иронию судьбы» или какие-то новогодние мультики.
Так что при желании интересный пилотный проект запросто можно распространить и на другие районы Москвы.