«Войковская» останется с именем убийцы

Всю жизнь тут прожили — и теперь что-то менять?

Когда власть заинтересована в том, чтоб внести те или иные перемены в жизнь граждан, она никогда не спрашивает граждан, хотят они этих перемен или не хотят. Она просто берет и реализует эти перемены, никого не спрашивая.

Всю жизнь тут прожили — и теперь что-то менять?

По этой причине у нас никогда не проводилось общественное голосование по замене асфальта на плитку, например. И по замене киосков возле метро на пустое место тоже никогда никого голосования не было. Так же, как по замене бесплатных парковок на платные и всем прочим заменам, в необходимости которых власть уверена.

Другое дело, когда у самой власти интереса к замене нет. Такую замену власть с удовольствием выносит на общественное голосование, поскольку прекрасно знает, что почти наверняка она будет отвергнута.

Ведь люди в большинстве очень консервативны. Если они привыкли к окружающей среде, то уже не хотят ничего в ней менять. Даже самое безобидное — названия улиц.

Людям не хочется делать дополнительных усилий. А новое название улицы таких усилий потребует. Надо будет вносить изменений в документы. Надо будет каждый раз на секунду напрягаться, вспоминая, как теперь правильно называется место, где ты живешь. Да ну. Зачем? Всю жизнь тут прожили, и теперь что-то менять?

Именно поэтому станция метро «Войковская» останется «Войковской». Москва продолжит чтить память цареубийцы, бандита, кровавого преступника.

Властям не нужно было менять это название, и они убрали переименование из своей повестки, поставив его на общественное голосование, которое не оставило замене шансов.

Поиграли с гражданами в демократию. Вернее, в наперстки.

Смотрим внимательно, выигрываем обязательно, как приговаривают наперсточники на вокзале, разводя простодушных лохов.

Напомним, что без всякого народного обсуждения — исключительно по решению властей — в Москве за последние четверть века были переименованы более 150 улиц, названных в честь гораздо менее жутких исторических персон, чем убийца императорской семьи Петр Войков.

Улица Горького стала Тверской, проспект Калинина — Новым Арбатом, улица Фрунзе — Знаменкой, улица Суслова — Аминьевским шоссе, площадь Свердлова — Театральной, улица Пельше — Мичуринским проспектом, а переулок Павлика Морозова — Нововаганьковским.

И никому ничего плохого эти замены не принесли, что примечательно. Ни властям, ни гражданам.

Читайте материал по теме «Почему станцию «Войковская» так и не переименовали».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру