Как рассказал «МК» специалист по ароматизации воздуха Андрей Щемелинов, в настоящее время готовится несколько интересных проектов в столице к Новому году. В частности, обсуждается идея ароматизировать так называемые интерактивные зоны, которые появятся на центральных улицах, местах массовых гуляний и рождественских ярмарках.
В этих зонах, согласно концепции, будут установлены большие мультимедийные экраны, на которые станут транслироваться видеоролики о рождественских путешествиях в разные страны.
С каждой страной у нас ассоциируются свои определенные ароматы. Например, Франция под Новый год пахнет каштанами и орехами, Германия — жареными сардельками, Италия — специями и кофе, - пояснил Андрей. - Поэтому мы хотим под каждое такое путешествие создать свою ленту ароматов, чтобы люди могли не только видеть, но и чувствовать праздник.
Ароматизировать пространства специалисты предполагают с помощью аромамашин, которые установят прямо возле экранов.
Кстати, появятся в ближайшее время в столице и ароматизированные елочные игрушки. У каждой будет свой новогодний запах — кофе, чая, ягодного пунша, глинтвейна, шоколада и сладких кренделей.