Специалистов по платной парковке научат удовлетворять автомобилистов

На специальных курсах им расскажут, как правильно реагировать на жалобы водителей

Учиться вежливо реагировать на жалобы москвичей по эвакуации и платной парковке вскоре станут сотрудники столичного Дептранса. Для этого им придется пройти специальные курсы по эффективному общению.

На специальных курсах им расскажут, как правильно реагировать на жалобы водителей

Как стало известно «МК», обучение предстоит сотрудникам одного из подразделений ведомства — ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), на что из городского бюджета будет потрачено около 400 тысяч рублей. Необходимость учебы объясняется тем, что от москвичей поступает большое количество обращений по эвакуации и платной парковке в городе. Причем наравне с «обычными» заявлениями сотрудникам ГКУ «АМПП» приходится сталкиваться и с «тяжелыми случаями».

В частности, как пояснил источник в ведомстве, некоторые москвичи занимают позицию в духе «Я никому ничего не должен, а вы неправы по определению», другие таят на эвакуаторщиков личные обиды, третьи пытаются с помощью жалоб и скандалов заниматься «самопиаром».

По словам собеседника «МК», есть среди недовольных платными парковками и эвакуацией в городе и те, кто протестует просто ради протеста, из чувства противоречия. Чтобы сотрудники ГКУ «АМПП» не «захлебнулись» в этом потоке жалоб, на специальных курсах их научат, как эффективно реагировать на обращения водителей, а также находить в них «подводные камни» и скрытые угрозы. Кроме того, телефонных операторов обучат выслушивать разгневанных автолюбителей и давать им возможность «выплеснуть эмоции», а также общаться с абонентами позитивно и уверенно. Наконец, сотрудники ГКУ «АМПП» научаться управлять как собственными эмоциями, так и настроением собеседника, который обязательно должен будет остаться довольным беседой и первым повесить трубку.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру