Вагоны метро расширят за счет откидных сидений

Транспортники дают новые обещания, не успевая наладить уже запущенные проекты

Судя по обещаниям Департамента транспорта Москвы, главным перевозчиком москвичей останется общественный транспорт: на его долю через 5 лет придется 71% всех поездок (сегодня соотношение между личным и общественным транспортом — 39% к 61%). К 2020 году добраться из замкадья (5 км от кольцевой) до центра Москвы можно будет за 50 минут; сегодня это же расстояние занимает на 14,5 минуты больше.

Транспортники дают новые обещания, не успевая наладить уже запущенные проекты
Фото: mosmetro.ru

Обеспечивать бесперебойную доставку пассажиров в департаменте транспорта намереваются с помощью более вместительного и исправного подвижного состава. Новые вагоны метрополитена выйдут на линии в 2017 году. Они будут более вместительными, без тамбуров, бесшумными. Но главное нововведение — отгораживание специальных площадок в вагонах. В часы пик сиденья будут откидываться, что даст дополнительное пространство для пассажиров.

Пока москвичи будут с нетерпением ожидать появления нового подвижного состава, для них обещают запустить новые информационные сервисы — например, портал, на котором можно будет создавать интермодальные маршруты, оплачивать парковку и штрафы, а также следить в режиме онлайн за движением пассажирского транспорта, парконов и эвакуаторов.

Все эти новшества выглядят привлекательно, если бы не несколько «но». Модернизация столичного транспорта идет уже не один год. В нее вкладываются огромные деньги, но при этом даже самые первые проекты работают ни шатко ни валко. Так, информационные табло на остановках зачастую показывают все что угодно, только не реальное время прибытия автобусов и троллейбусов, регулярно сообщая о «работе в тестовом режиме». Вполне возможно, что такая же судьба постигнет и новые проекты.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру