Как стало известно «МК», новое внешнее оформление парковок, включающее различные информационные щиты, стикеры для паркоматов и электронные табло, было разработано по заказу «Московского паркинга».
В проекте дизайнеры сделали акцент на номерах парковки и цене, поскольку, по их словам, это главное, что действительно важно для автомобилиста. А сами правила оплаты и дополнительные условия — информация второстепенная. В текущих же знаках сейчас все наоборот — очень много места под инструкцию и где-то внизу указаны номер парковки и цена. Кроме того, там много мелкого текста, который не хочется читать и понимать. При этом черный текст на темном фоне плохо видно в темное время суток.
Исходя из этого, специалисты изменили цветовую гамму, сам внешний вид табличек, а также габариты и высоту вывесок.
- На щитах, сообщающих о стоимости парковки, отражена кольцевая структура Москвы. Каждая парковочная зона получила свой цвет и значок в зависимости от стоимости парковки и места. Так, например, зеленым цветом обозначено Бульварное кольцо, коричневым - садовое, а синим - Третье транспортное, - пояснили в дизайн-студии. - Также на табличках решено визуально показывать тарифные зоны, в которой в данный момент находится водитель и какие расположены поблизости.
Кроме того, к привычным горожанам парковочным зонам добавились еще две: парковка внутри «Москвы-сити» и места для грузового транспорта. Тарификация в этих зонах прогрессивная, поэтому для них выбрали яркие цвета — красный и оранжевый.
Расположение щитов, по словам дизайнеров, учитывает как высокий мужской рост, так и небольшой женский. В ширину они всего на несколько сантиметров превышают диаметр стандартного столба, поэтому края и углы не цепляют одежду прохожих.