26 февраля мэр Москвы Сергей Собянин приехал на развязку с очередной проверкой. «Пересечение Ленинского проспекта и МКАД является одной из самых проблемных транспортных точек, — заявил градоначальник. — Работы по плану должны были закончиться в декабре этого года, но мы планируем закончить их раньше — в сентябре–октябре».
Слова его были едва различимы из-за шума идущих работ. Проектом, напомним, предусмотрено возведение четырех эстакад: по двум из них с Киевского шоссе можно будет попасть на внутреннюю (840 метров) и внешнюю (500 метров) стороны МКАД, еще одна позволит с Ленинского проспекта выехать на внешнюю сторону кольцевой дороги (750 метров), а последняя (90 метров) появится на самой МКАД. Здесь также появятся три тоннеля суммарной длиной 146 метров и два пешеходных перехода: в районе 44-го километра МКАД и на Киевском шоссе у поселка Дудкино.
«Чем быстрее вы сделаете развязку, тем лучше», — резюмировал мэр и уехал. А двое простых работяг в оранжевых касках еще долго разглядывали схему будущей развязки и болтали на солнце. «Летом, я тебе говорю, начнется, — предрекал один из них, — в две смены будем работать, в три — и все, чтобы успеть». «Главная задача — как минимум в два-три раза улучшить движение на развязке», — еще прошлой осенью сказал руководитель московского Департамента строительства Андрей Бочкарев, объясняя, зачем из городского бюджета будут потрачены 7 млрд рублей.