Как рассказал «МК» заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Александр Поляков, сейчас в столице большинство районов за ТТК практически не связаны между собой. Поэтому автомобилистам, чтобы попасть из одного района в другой, зачастую приходится делать огромные круги, выезжать на вылетные магистрали.
Для решения данной проблемы специалисты разработали методику по определению межрайонной связности в городе. С ее помощью можно будет заранее просчитать, насколько эффективно будет строительство в том или ином месте каких-то дорожных объектов и где, например, достаточно просто поменять организацию дорожного движения, а не тратить огромные деньги на дополнительную инфраструктуру.
Мы уже составили схему самых проблемных мест в городе, - пояснил Александр Поляков. - Много участков с низкой связностью на юго-востоке и северо-западе столицы. Например, очень мало переездов с Ленинградского шоссе на Алтуфьевское, и, в принципе, возле всех основных магистралей.
В настоящее время дорожники уже определили 15 объектов, которые до 2018 года необходимо построить в Москве для улучшения движения. Среди них эстакада на пересечении Варшавского шоссе и Кантемировской улицы, путепровод через пути Ленинградского направления ж/д (от улицы Фестивальной до Талдомской), эстакада на Аминьевском шоссе, дорога от улицы Косинская до улицы Реутовская и другие.