По словам представителей компании, пока не решено, будут помощники дежурить только на вокзалах и станциях в пределах города или же на областных тоже.
Между тем замначальника отдела по работе с молодежью Всероссийского общества слепых Василий Дрожжин идею организовать службу помощи инвалидам на железнодорожном транспорте считает очень правильной.
— Особенно это важно на больших вокзалах, где слепой или слабовидящий человек зачастую не может самостоятельно сориентироваться и найти нужный поезд, — говорит он. — Кроме того, необходимо организовать взаимодействие между работниками службы в метро и будущей службой на вокзалах, чтобы те передавали инвалидов, что называется, с рук на руки. Переговоры с метрополитеном насчет того, чтобы их сотрудники провожали маломобильных граждан на вокзалы, сейчас как раз идут.