В числе наиболее важных и крупных объектов строительства, которые будут введены в эксплуатацию в ближайшее время, Бочкарев назвал станцию метро «Тропарево», Алабяно-Балтийский тоннель и развязку на пересечении МКАД с Можайским шоссе.
Дату открытия станции «Тропарево», по словам Бочкарева, объявят через два-три дня. «Буквально несколько дней мы берем на отладку новых систем управления, — объяснил чиновник. — Система диспетчеризации с применением самых передовых технологий позволит контролировать все процессы на станции в удаленном режиме онлайн из центра управления движением, который находится на проспекте Мира».
В конце 2014 года — начале 2015-го строители планируют сдать в эксплуатацию и печально известный московский долгострой — Алабяно-Балтийский тоннель. По словам Бочкарева, движение по тоннелю будет запущено не позже первых чисел 2015 года: «Ведутся работы, чтобы движение по обеим сторонам открыть либо в этом году, либо в первых числах января». Напомним, что 6 сентября была открыта для проезда правая часть тоннеля от улицы Алабяна до Большой Академической улицы. Сегодня сооружение основных конструкций Алабяно-Балтийского тоннеля ведется в рамках строительства транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе у станции метро «Сокол».
Еще один важный объект, запуска которого с нетерпением ждут все московские водители — развязка на пересечении МКАД и Можайского шоссе, — будет сдан до конца текущего года. «Все съезды за исключением одного построим до конца года, — пообещал Бочкарев. — Последний съезд, который находится на территории Московской области, завершим в 2015 году». Чиновник заверил, что все развязки «клеверного» типа, которые все еще парализуют движение на кольцевой автомагистрали, будут реконструированы до конца 2015 года.