Москвичка судится с врачами из-за пропущенного рака

Медики не сумели вовремя диагностировать опухоль молочной железы — это сделали в другой клинике, но слишком поздно

Лишившаяся груди 35-летняя москвичка намерена взыскать миллион рублей компенсации со столичной клиники за некачественно оказанные услуги.

Медики не сумели вовремя диагностировать опухоль молочной железы — это сделали в другой клинике, но слишком поздно

Как рассказал «МК» юрист Андрей Карпенко, в 2013 году истица наблюдалась по страховке от работы в одном из филиалов сети МЕДСИ. С февраля по ноябрь она неоднократно обращалась к врачам лечебно-профилактического учреждения с жалобой на болезненное уплотнение в левой молочной железе. За это время ей провели полтора десятка УЗИ и две процедуры биопсии и поменяли несколько диагнозов: сначала это были признаки фиброзных изменений, затем образование неуточненной природы, а впоследствии фиброаденома (то есть доброкачественная опухоль). Между тем образование в молочной железе продолжало увеличиваться в размерах и болеть. Тогда в декабре 2013 года женщина пошла в диагностический центр Департамента здравоохранения Москвы, где в считанные дни у нее был диагностирован рак молочной железы, а потом последовала и операция по ее удалению.

Летом 2014 года женщина при содействии юристов Центра медицинского права обратилась в суд с целью признания медицинских услуг, оказанных ей в МЕДСИ, ненадлежащими с точки зрения качества, и попросила компенсировать ей моральный вред суммой в размере 1 миллиона рублей.

10 октября Пресненский городской суд Москвы должен приступить к рассмотрению дела по существу.

Напомним, что ровно год назад выиграть суд у этой клиники удалось другой его бывшей клиентке. Тогда 30-летняя женщина также несколько месяцев посещала одну из клиник сети по поводу кисты яичника - именно такой диагноз ей поставили врачи. Но впоследствии выяснилось, что киста оказалась раковой опухолью. Больной удалили репродуктивные органы, тем самым лишив ее надежды когда-либо родить ребенка (детей на тот момент она завести не успела). Бывшей пациентке удалось взыскать с лечебного учреждения за некачественно оказанные услуги компенсацию морального вреда в размере 300 тысяч рублей. Еще 700 тысяч рублей компания выплатила ей в добровольном порядке, чтобы избежать подачи еще одного иска — о причинении вреда здоровью.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру