Пункты опроса начали работать на станциях «Китай-город» у памятника В. Ногину, «Комсомольская» (кольцевая, выход к Ярославскому вокзалу) и в вестибюле станции «Площадь Революции» (вход с площади Революции). Время работы с 8.00 до 20.00.
Любой желающий может заполнить анкету, состоящую из 12 коротких вопросов. Пассажиры должны по пятибальной шкале оценить услуги подземки. Среди основных, например, работа касс и автоматов по продаже билетов, уборка состава и регулярность движения поездов. А среди недавно появившихся — напольная навигация, Wi-Fi, помощь маломобильным гражданам и раздача бесплатной воды на станциях в жару. Последним пунктом пассажирам предлагают также заценить работу кондиционеров в вагонах — довольно актуальный вопрос, учитывая, что большая половина составов ходит без кондиционеров, либо кондиционеры есть, но они не работают.
По словам пресс-секретаря метро Анжелики Филипповой, по итогам опроса, которые будут подводиться после 28 августа, руководство подземки выявит наиболее проблемные моменты в работе и примет меры к их устранению.
На станциях опросные пункты «Метро открытых дверей» будут работать по 17 августа включительно. Однако те, кто не успеет заполнить анкету в метро, сможет сделать это до 28 августа он-лайн на страницах групп метрополитена в социальных сетях.