Развязку на пересечении Ленинградки и МКАД открыли досрочно

Из-за плотного движения в сторону Шереметьево, Петербурга и Прибалтики она считается одним из самых тяжелых мест

"Все ремонтные работы от МКАД до метро "Сокол" закончены. Из Ленинградки выжали все, что могли", - заявил на церемонии открытия мэр Москвы Сергей Собянин.

Из-за плотного движения в сторону Шереметьево, Петербурга и Прибалтики она считается одним из самых тяжелых мест

В среду, 26 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по новой транспортной развязке между Ленинградским шоссе и МКАД. Объект планировалось открыть в середине 2013 года, однако усилиями строителей удалось ускорить сроки практически на полгода. оБщая стоимость работ по реконструкции составила 5 млрд рублей.

По информации столичного департамента строительства, работы на развязке были начаты в январе текущего года. В рамках реконструкции были построены две эстакады. Левоповоротная эстакада длиной 1,8 км обеспечит беспрепятственный съезд с Ленинградского шоссе из Москвы на внешнюю сторону МКАД. Правоповоротная эстакада длиной 0,3 обеспечит съезд с Ленинградского шоссе из Москвы на внутреннюю сторону МКАД.

На участке от моста через канал им. Москвы до путепровода через МК МЖД (кроме развязки на Головинском шоссе) построена дополнительная полоса движения в сторону центра. В общей сложности на этом участке будет организовано движение по пяти полосам в обоих направлениях, одну из которых отдадут общественному транспорту. Кроме того, до конца года на трассе откроются боковые и местные проезды, шесть пешеходных переходов и заездные карманы на остановках общественного транспорта.

"Все, что можно было улучшить для движения - улучшили. Построили подземные переходы, правые повороты сделали, построили дублеры. Несомненно, это улучшит движение во всей северной части города, движение на Шереметьево и Химки", - подвел итоги реконструкции Сергей Собянин.

Основные строительно-монтажные работы по реконструкции Ленинградского шоссе от станции метро "Сокол" до МКАД и на развязке Ленинградского шоссе с МКАД планируют также завершить досрочно. После того как все объекты будут введены в эксплуатацию, движение от Третьего транспортного кольца до МКАД будет бессветофорным.

Эстакада позволит решить традиционную для клеверных развязок проблему пересечения потоков в одном, полагает ведущий специалист компании "Геолайф" Михаил Каштанов. "Раньше съезжающие на внешнюю сторону МКАД машины упирались в заезжающие на Ленинградку в центр, - пояснил он “Коммерсанту”. - Из-за этого стояло и внутреннее кольцо: машины не могли заехать на Ленинградку в сторону в области, упираясь в хвост cъезжающих на внутреннюю сторону МКАД. Иными словами, развязка сама себя замыкала. Надеюсь, что теперь эта проблема уйдет, да и поток транспорта в область станет меньше задерживаться".

Между тем, пробки могут переместиться дальше по Ленинградскому шоссе - в район Шереметьево и Октябрьского путепровода, ремонт которого два года назад привел к огромным заторам (в решение проблемы пришлось вмешиваться Владимиру Путину).

Стоит отметить, что в этом году в Москве введено в эксплуатацию 60,51 км дорог, что примерно на 12 км больше намеченных планов. В настоящее время ведется реконструкция семи крупных столичных магистралей - Ярославского, Каширского, Дмитровского, Ленинградского и Варшавского шоссе, а также шоссе Энтузиастов и магистрали, соединяющей Рублевское шоссе с Балаклавским проспектом. В ближайшие пять лет планируется реконструировать все 19 вылетных магистралей, 12 из которых будут сданы в эксплуатацию уже в ближайшие три года.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру