Как удалось выяснить “МК”, в пятницу банкир не вышел на работу, не отвечал на телефонные звонки. Жена, будучи с мужем в ссоре, проживала отдельно. Она ничего не могла пояснить близким мужчины по поводу его исчезновения. В воскресенье родственники открыли своими ключами квартиру банкира и обнаружили несчастного в огромном холле висящим на брючном ремне. Жилье финансиста представляет собой двухуровневую квартиру, и мужчина покончил с собой, закрепив ремень на перилах второго этажа. Неподалеку от тела находились две шкатулки, запертые на замочки. Ключи от ящиков также нашлись у родственников — в ларцах находились крупные суммы денег.
Следователи установили, что на страшный шаг мужчину могло толкнуть некое сообщение, найденное в “мобильной” переписке супруги. Испытывая муки ревности, гражданин накануне залез в телефон жены и прочитал адресованное ей письмо весьма игривого содержания от мужчины.
Существует еще одна версия, связанная с работой. По словам родственников, мужчина, воспитанный в семье с весьма скромным достатком, слишком быстро передвигался по карьерной лестнице, к своим 35 годам достиг немалого положения в бизнесе, и в какой-то момент его психика не выдержала колоссального напряжения. Кстати, по слухам, некогда он служил в охране Бориса Ельцина.
Примечательно, что деятельностью банка в свое время интересовалась Федеральная антимонопольная служба. В 2005 году ФАС возбудила дело по факту нарушения закона о конкуренции на рынке финансовых услуг. Борцы с монополистами в ходе проверки выяснили, что курсы валют на табло обменников отличались от курса, по которому кассир менял деньги. Проще говоря, менялы орудовали в своих интересах, оправдываясь тем, что они просто не успели сменить цифры на табло, в то время как курс изменился. Порой махинаторы меняли по выгодному курсу исключительно крупные суммы.
МЕЖДУ ТЕМ
Служанка советника посольства Индии выбросилась из окна 7-го этажа, когда ее хозяева спали в обеденное время.
Как удалось выяснить “МК”, домработница дипломата проживала в дипломатическом доме на улице Коровий Вал под одной крышей со своим нанимателем и его семьей. 39-летняя женщина тосковала по своей семье — на родине ее дожидались муж и дети.