Во вторник в Мосгорсуде планировали дослушать выступления в прениях адвокатов подсудимых. Но судья Александр Замашнюк объявил, что заседание переносится на среду “в связи с недоставкой подсудимого по состоянию здоровья”. Что произошло с Тихоновым, не знали даже его близкие родственники. Его сестра на выходе из зала подошла к опоздавшему к началу заседания отцу и успокоила: “вроде бы Никита всю ночь не спал и плохо себя чувствует”. Но через несколько минут появилась информация, что Тихонов вскрыл себе вены в камере СИЗО “Лефортово” и был перевезен в больницу “Матросской Тишины”.
В то, что Тихонов мог сломаться, отчаяться и поэтому свести счеты с жизнью, никому из наблюдателей и участников процесса не верилось: он не производит впечатления слабого человека. Чуть позже выяснилось, что раны оказались неопасными для его жизни.
— Это инсценировка самоубийства, — однозначно заявил представитель семьи Бабуровых Владимир Жеребенков. — Тихонов, как видно по материалам дела, прекрасно разбирается в анатомии. Если бы хотел себя убить — вскрыл бы сонную артерию.
— Для чего, на ваш взгляд, ему это могло понадобиться?
— Чтобы затянуть процесс, оттянуть дату ухода присяжных на вынесение вердикта, который планировался на этой неделе.
— Какой в этом смысл? Не на этой неделе, так позже его все равно вынесут.
— Процесс проходит очень тяжело, присяжные устали. А на следующей неделе как раз начинаются майские праздники, и не исключено, что кто-то планировал на это время поездки. Не зря же судья просил участников процесса закончить все до майских праздников. А сейчас есть угроза развала коллегии, тогда придется все начинать заново. А кроме того, он может рассчитывать на то, что теперь присяжные начнут проявлять сочувствие.
Адвокаты Тихонова во вторник на телефонные звонки не отвечали.