Как ранее сообщал «МК», у женщины были сломаны нос и ребра, не было уха и волос. По мнению экспертов, несчастную перед смертью избили и произошло это вечером 4 октября. В кармане ее одежды нашли страницу из записной книжки — заявление участковому со словами: «Я, Федотова Ольга Михайловна, обвиняю в неоднократных насильственных действиях Вогулкина Николая Сергеевича». Вскоре выяснилось, что 24-летняя Ольга некоторое время назад уехала из Кемеровской области в столицу, где следы ее затерялись.
Во вторник утром 35-летнего москвича Николая Вогулкина вызвали для беседы со стражами порядка. Мужчина был немногословен. Сказал, что знал Ольгу, и охарактеризовал ее как любительницу выпивки, компаний и вольготной жизни. Мужчина признался, что периодами жил вместе с барышней в квартире в Юго-Западном округе. Однако некоторое время назад они расстались, и Ольга якобы затаила обиду, решила отомстить, поэтому и неоднократно жаловалась, что бывший сожитель ее домогается и пытается вернуть. Якобы Ольга даже ходила писать заявление в полицию. Не исключено, что таким образом женщина хотела отомстить приятелю за то, что он выгнал ее из квартиры на Азовской улице.
Сам мужчина считает, что его бывшая подруга гуляла в какой-то компании, где в ходе бытовой ссоры во время распития спиртного и была убита. А через некоторое время, протрезвев, собутыльники решили избавиться от трупа, связали тело скотчем, положили в картонную коробку и повезли в Битцевский парк. Как предполагают стражи порядка, коробку сбросили в овраг и, падая по склону, она зацепилась за кусты.
Стражи порядка уже установили, что найденная в одежде Ольги записка подлинная и писала ее она сама. Почерк женщины совпал с другими, ранее написанными записками. Не исключено, что бумага, обнаруженная в одежде Ольги, была тем самым заявлением в полицию.