Как уже ранее сообщал «МК», Махмудов, убитый тремя выстрелами в грудь в ресторане на Рогожском валу, формально работал в разные годы в представительстве правительства Мурманской области в Москве, но фактически был эдаким "серым кардиналом" у столичной мафии. При нем нашли различные документы, включая служебные удостоверения различных ведомств. С помощью этих ксив Адиль помогал гангстерам решать их проблемы. Именно во время очередной "разборки" Махмудов нажил себе смертного врага.
Во вторник в поселке Правдинский Пушкинского района на съемной квартире стражи порядка задержали 33-летнего киллера из республики Абхазия по имени Тенгиз. Мужчина пояснил блюстителям закона, что убил Махмудова из мести.
По словам подозреваемого, около полутора лет назад он вышел из тюрьмы, отсидев очередной срок (мужчина имеет судимости за грабеж, кражу и хранение наркотиков). И к нему обратился за помощью знакомый азербайджанец. У него возникли проблемы при ввозе груза в Россию. Товар не пропустили на таможне, и предприниматель надеялся, что у уголовника есть возможность повлиять на ситуацию. Причем, по словам клиента, проблемы с товаром устроил именно Махмудов. Тенгиз согласился, надеясь путем переговоров уладить конфликт и заработать себе на жизнь. Но телефонный разговор с Махмудовым не сложился. Тенгизу сразу же дали понять, что он лезет не в свое дело и много на себя берет. Когда же абхазец все-таки уговорил Махмудова встретиться и решить все проблемы, его ждал неприятный сюрприз. "Решальщика" схватили, запихнули в машину и вывезли в подмосковный лес. Там над ним издевались как могли - справили малую нужду на лицо, изнасиловали, сфотографировали сам процесс и напоследок пообещали, если тот заявит в полицию, показать снимки «ворам в законе» и тем самым опозорить кавказца в преступном мире. Тенгиз решил смыть позор, убив Махмудова, выследил его и застрелил в ресторане.
Впрочем, сыщики не до конца верят в правдивость этой версии. Возможно, Махмудова заказали более серьезные враги, и Тенгиз выступал лишь в роли киллера, а всю историю выдумал, чтобы запутать следствие.