Как стало известно «МК», авария случилась на 33-м километре Минского шоссе: 30-летний мужчина за рулем BMW 650 врезался в Ford, за рулем которого был 42-летний житель Одинцовского района. Удар был такой силы, что легковушку отбросило в грузовик, который шел попутно с автомобилем Ford в сторону области. Водителя BMW даже не смутило, что на этом участке ведутся ремонтные работы, есть пара сужений. И хоть его часть дороги была освещена хорошо, он все же «вылез» на встречную полосу, которая была освещена хуже. Сразу после ДТП водителя BMW 650 повезли в больницу, и от освидетельствования на предмет употребления спиртных напитков он отказался. Водитель Ford умер до приезда «скорой», а вот шофер грузовика получил несколько легких травм. Он, кстати, вспомнил и интересные детали: когда на горизонте замаячило авто, едущее на бешеной скорости, он сразу подумал, что BMW 650 врежется либо в его грузовик, либо в Ford, ехавший по соседней полосе. Но куда сворачивать, он не успел решить — водитель «бумера» вилял с одной полосы на другую и в конце концов совершил столкновение.
При составлении протокола выяснилось, что лихачом оказался Черномырдин Сергей Витальевич, действующий работник «Газпрома». Вскоре после ДТП было возбуждено уголовное дело по статье 264 УК РФ — нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть человека по неосторожности. В блогосфере и Интернете Сергея тут же окрестили внуком Виктора Черномырдина. Но похоже, что Сергей — сын племянника Виктора Черномырдина, внук его старшего брата Николая. Или, проще говоря, Сергей — внучатый племянник Виктора Черномырдина. Его отец работает в структурах «Газпрома», а ранее трудился в «Оренбурггазпроме». С этим родством в Сети связывают и то, что уголовное дело было возбуждено лишь по факту и в нем нет ни строчки о том, что Сергей был нетрезв. Однако в пресс-службе подмосковной полиции пояснили, что уголовное дело возбуждено непосредственно в отношении Сергея. А касательно вождения в нетрезвом состоянии — эта информация проверяется следствием.
— В отношении Черномырдина сразу после аварии и перед тем, как отправить его в больницу, был составлен протокол об отказе от прохождения медосвидетельствования, — сообщил «МК» глава пресс-службы подмосковного ГУ МВД Геннадий Богачев.
Как удалось выяснить, водитель Ford ехал на работу — он трудился шофером — и не доехал до места службы всего три сотни метров. Его жена обратилась с открытым письмом в Национальный общественный центр безопасности движения — она считает, что следствие затягивается умышленно, а источники в полиции заявляют, что дело было переквалифицировано в отношении Сергея лишь после резонанса в СМИ. Женщину до сих пор не подпускают к автомобилю, в котором погиб ее муж. Не дают справки для страховой компании. С 13 сентября на связь с ней не выходили ни сам Черномырдин, ни его адвокаты (хотя они приехали к нему сразу же в больницу). В полиции это объясняют лишь тем, что в рамках дела назначен ряд экспертиз и после них женщина сможет получить все, что ей необходимо.
В пресс-службе «Газпрома» отказываются комментировать ситуацию вокруг ДТП и подтвердить или опровергнуть, является ли Сергей их сотрудником, но, по словам источника в полиции, в протокол по факту случившегося он вписал именно это место работы.