Напомним, в субботу в Интернете появилось снятое на видеокамеру видеообращение Русакова. Он просил прощения у жертв ДТП и их родственников, упоминал, что испугался, а также ставил под сомнение свою вину — водитель обмолвился, что ехал на желтый свет, а «Хенде», в котором находилась Голуб, начал движение раньше времени.
Многие предположили, что уж после этого заявления Русаков точно явится с повинной. Он отдельно отметил, что сразу сдаться побоялся из-за предвзятости правоохранительных органов: дескать, шум вокруг ДТП большой — и явку с повинной ему могут не засчитать, так как уж слишком многие хотят его крови. Хотя на какую мягкость следствия можно рассчитывать, если ты виновен в ДТП с двумя трупами — не совсем понятно. Более логично предположить, что Русаков выжидал, пока из организма выветрится алкоголь или наркотические средства. Правда, сам водитель клянется, что был абсолютно трезв и вменяем в момент аварии.
В том же видеообращении мужчина уверял, что его подруга Виктория Клюкина не помогала ему скрыться после ДТП, он ее вообще не видел и в квартире у нее не был. Однако правоохранители утверждают: Русаков сбежал именно к своей подруге, которая затем вывезла его из Москвы за город на своей «Субару». Сыщики это предполагали — объявили в розыск иномарку, а заодно побывали на даче родителей Клюкиной в Жаворонках. Но, видимо, Виктория спрятала друга в другом месте, а потом успела вернуться и припарковать «Субару» возле дома на Сколковском шоссе.
Клюкину вызвали на допрос. Пообещали привлечь к ответственности по
Комбинация же выглядела следующим образом. В Интернет специально была вброшена информация, что Русаков задержан. Он занервничал, стал звонить по мобильному телефону подруге, чтобы разобраться, что происходит, и направился в Москву. Там его и задержали около одной из станций столичного метрополитена.