Полицейским удалось частично восстановить картину случившегося. Судя по всему, сразу после аварии
Как рассказали соседи Виктории, семья девушки (сама она не так давно закончила МГСУ) довольно обеспеченная. У москвички высокооплачиваемая работа в строительной фирме. Ее родители — отец Владимир Изотович, председатель профсоюза «Кунцевского комбината ЖБИ-9», и мама Наталья Михайловна, сотрудница этого же комбината, — живут на даче в Жаворонках, а в столицу наведываются время от времени. Сейчас Наталья Михайловна заверила полицейских, что ее дочь была в ссоре с Алексеем и она не скрывается. Правда, ответить на вопрос, где находится Виктория, она не смогла, но позднее девушка сама вышла на связь с полицией. Стражи порядка проверили дачу, а также на всякий случай отбили телеграмму правоохранителям в Липецк — в окрестностях этого областного центра у Клюкиной дом.
Алексей в аварии серьезно пострадал — в «Кадиллаке» на подушке безопасности нашли следы крови. Позже в жилище Клюкиной, которое им пришлось взломать, полицейские нашли окровавленные бинты. Но Русакова там уже не было.
Стражи порядка предположили, что Русаков мог уехать на сером «Кадиллаке Эскалэйд» (номер Н777КК197) — своей второй машине либо на «Субару Импреза» Виктории. Поэтому оба авто поставили в розыск и в систему «Поток». Кроме того, во все столичные аэропорты и железнодорожные вокзалы передан фоторобот преступника.
Выяснились новые подробности и о Русакове. Он помешан на «Кадиллаках», коллекционирует эти машины. Красный Cadillac CTS II Русаков купил в июне, приобрел также «блатной» номер Н570НН, а недавно пытался его продать за 150 тысяч рублей! На втором сером Cadillac SRX номер также непростой — Р999РА.
Вообще, Русаков — человек довольно разносторонний. Одно из его хобби — фотография. Например, он подрабатывал недавно фотографом на акции «Легеды тенниса». А основное место работы — брокерская фирма по продаже автомобилей, хотя до этого мужчина служил начальником экспедиции в железнодорожной фирме.
Кстати, выяснилось, что водитель «Хэнде Соната» —