Как удалось выяснить «МК», несчастье случилось в октябре 2011 года. Продавец стал открывать дверь витрины, намереваясь показать покупательнице товар. Неожиданно одна из стеклянных створок упала прямо на клиентку. Пострадавшую увезли на карете «скорой помощи» в больницу, где врачи констатировали у девушки закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга. Осколки витрины поранили лицо так сильно, что пришлось наложить швы.
Подлечившись, жительница Серпухова подала в суд на владельца «Бонсалона», оценив нанесенный ей моральный вред в 300 тысяч рублей. Она объяснила представителям Фемиды, что в надежде справиться с последствиями рокового похода в косметический магазин обошла не одного доктора, даже обращалась к психологу. Но раны хоть и зажили, а боль душевная не утихла. Вид собственного лица, изуродованного шрамом (у девушки остался рубец на левой скуле), ввергает ее в депрессию и порождает комплексы.
По закону, бремя содержания собственного имущества несет его владелец, так что ответ бизнесмена в стиле «Я не знаю, почему упала витрина» достойным слуха Фемиды признан не был. Однако, сравнив фотографии истицы до травмы и то, как она выглядит после нее, судья пришла к выводу, что эстетические последствия происшествия не так ужасны, как описывает истица. Конечно, без вмешательства хирурга шрам не исчезнет, но при этом, по мнению суда, рубец не сделал лицо девушки безобразным или отталкивающим. И все же частично требования пострадавшей были удовлетворены. Суд постановил взыскать с предпринимателя в пользу пострадавшей 70 тысяч рублей: 60 тысяч компенсации морального вреда и 10 тысяч, потраченных девушкой на адвокатов.