Как стало известно «МК», шокирующий случай произошел в январе 2011 года. В экзекуции принимали участие начальник отдела по борьбе с организованной преступностью майор Александр Перфильев, заместитель начальника отдела уголовного розыска подполковник Сергей Саенко, а также оперуполномоченный отдела по борьбе с организованной преступностью капитан Роман Кузин. Троица решила, что 48-летняя местная жительница виновна в смерти своего гражданского мужа, но та все отрицала. И тогда милиционеры выманили женщину из дома для «допроса с пристрастием». Перфильев позвонил на ее мобильный и, представившись налоговым инспектором, сообщил даме, что у нее серьезные проблемы с налогами и нужно срочно явиться в местную инспекцию. А когда та приехала к налоговой — ее уже ждали блюстители порядка, усадили в машину и отвезли в участок. Чтобы заставить женщину говорить, милиционеры несколько раз хлопнули ладонями ей по ушам. А потом надели на нее наручники и противогаз (которых в отделе было сразу несколько — на случай ЧП). Милиционеры чередовали побои и перекрытие воздушного клапана на противогазе. Время от времени они снимали с нее противогаз, чтобы жертва смогла сказать — готова ли она признаться в убийстве. Но женщина держалась как могла — и выбить из нее признание стражам закона не удалось. А потом пострадавшая написала заявление — и «оборотнями» занялись следователи. В тот же день жертва пыток призналась в убийстве — оказалось, она действительно расправилась со своим мужем. Но милиционеры не захотели доказывать это законным путем, а намеревались «по-быстрому» получить явку с повинной.
— Следствие собрало достаточное количество доказательств вины милиционеров, чтобы направить дело в суд, — пояснила «МК» официальный представитель ГСУ СК РФ по Московской области Ирина Гуменная.
Кстати, Роман Кузин в 2006 году уже был осужден сразу по четырем подобным случаям превышения полномочий. Ему дали четыре года условно и лишили права работать в правоохранительных органах на два года. В 2009 году он снова попал в егорьевскую милицию, но остался верен старым методам.