По словам музыканта, время, проведенное за решеткой, не прошло даром. Он много размышлял, философствовал, играл в шахматы и читал стихи сокамерникам, с которыми нашел общий язык.
— Были достаточно разные люди — творческие, философы. Очень дружная компания была. Первые несколько ночей спать не удавалось — свет не гасили, все разговаривали. Но в то же время пришло в голову много философских идей. Подумывал о новой песне, необязательно с какой-то тюремной тематикой, но точно с каким-то ассоциативным рядом.
— А какие-то отрицательные моменты были? Все-таки пять дней в следственном изоляторе...
— Отрицательные моменты, естественно, есть. Это настоящая тюрьма, но не строгого режима, жесткий распорядок дня — все по часам, отбой строго в 22.00. Обычная камера, где находятся 11 человек, все курят. Очень задымлено. Там же находится и место для удобств, понимаете, да?
— Вы считаете соразмерно это наказание проступку?
— Я хочу сказать очень простую вещь — я совершил правонарушение и понес за это наказание, которое, по моему мнению, не соответствует нормам правонарушений в цивилизованных странах. Но не будем забывать, что это законы нашей страны и перед законом должны быть все равны.
— А свое отношение к алкоголю, тем более к алкоголю за рулем, вы пересмотрели?
— В данном случае эта ситуация была вынужденная. У меня есть водитель и сын, который имеет права, поэтому у меня проблем с этим больше не будет.
— Близкие вас навещали?
— Родные приносили «передачки», но, учитывая, что в камере 11 человек, нужно делиться, как жадина съесть все одному — не получится. Кормят здесь так себе, ну, нормально, можно сказать. Похудел, конечно. По весам не знаю, на сколько, но чувствуется.