Ирина рассказала, что тогда, полгода назад, во время похищения мальчика Шапошников якобы нанес жене серьезные побои. А волонтерам правозащитной организации, которая занимается поисками ребенка, поступают угрозы. Местонахождение мальчика по-прежнему неизвестно.
— Когда муж пришел за сыном, дети собирались в школу и детский сад, — рассказывает Ирина Драгомирова. — У нас с Владимиром двое общих детей —
Ирина уверяет, что прожила с Шапошниковым в счастливом браке 10 лет, пока он не встретил другую женщину и не ушел из семьи.
— Мы сначала даже разводиться не хотели, чтоб детей не травмировать, — вспоминает она. — Потом муж все-таки подал на развод.
Суд определил, что дети Шапошникова будут проживать с матерью в поселке Малые Вяземы Одинцовского района Московской области. Возможно, как считает Ирина, именно ее нежелание отказаться от недвижимости в пользу Шапошникова и стало причиной похищения.
Однако адвокат Шапошникова Татьяна Стукалова обвиняет Ирину в клевете.
— Могу сообщить, что вся информация, которую распространяет эта женщина, — ложь. Как родной отец может похитить ребенка? Права в равной степени принадлежат обоим родителям. История вывернута наизнанку. Она хочет и квартиру, и дом, требует денег. Мой клиент живет на зарплату, он не может удовлетворить все ее требования (по данным адвоката Драгомировой, Шапошников предоставил в суд справку о зарплате в 11 тысяч рублей).
— То есть Владимир не скрывает ребенка?
— Она сама не разрешает ему видеться со старшей дочкой, поэтому договориться не получается. А мальчик категорически не хочет видеться с матерью. Владимир рассказывал, что сын с самого начала любил его больше. Я не понимаю, зачем вмешивать в историю «Единую Россию», — такая ситуация могла произойти в любой семье.
— А где сейчас находится Драгомир?
— Я не могу сказать точно, но Владимир сейчас в командировке в Абакане, видимо, ребенка он взял с собой, он же не может его одного оставить.

Подобные истории случаются часто и в совершенно разных семьях. Но Ирина и ее сторонники уверены, что именно из-за высокого положения Шапошникова (он является членом Общественного совета при Федеральной миграционной службе и председателем Российского профсоюза строителей) мать разлучена с ребенком.
— Если бы эта ситуация произошла в обычной семье, отец не имел бы возможности постоянно менять жилье, селиться в частных охраняемых поселках, куда нет доступа органам опеки, — считает эксперт президентского Совета по правам человека, глава общественной организации «Гулагу-Нет» Владимир Осечкин.
Он говорит, что в адрес волонтера его организации Дмитрия Пронина звучали угрозы после того, как тот разместил в Интернете информацию о пропаже мальчика.
Ирина боится, что с мальчиком произошло худшее:
— Когда отец увозил его на машине, он с разгона протаранил шлагбаум, я слышала, как кричал сын. Если во время этой аварии ничего с ним не случилось, то он в любом случае находится в тяжелом психологическом состоянии. Быть может, поэтому его и скрывают.