"Самолет Т-50 прекратил взлет по техническим причинам", - заявил официальный представитель дирекции авиасалона "МАКС-2011".
Один из главных экспертов в области боевой российской авиации, комментируя данный инцидент, сообщил, что самолет проходит испытательные полеты. "Это нормальное явление, когда самолет по сложным погодным условиям - большая влажность - прекращает полет, учитывая акцент на безопасности людей, которые находятся на авиашоу", - отметил эксперт.
Как рассказали очевидцы, при взлете истребителя была видна вспышка, после чего самолет совершил посадку с выпущенным тормозным парашютом.
"Во время взлета, по предварительным данным, произошел помпаж двигателя. Летчик-испытатель Сергей Богдан принял решение прекратить взлет. Самолет произвел экстренное торможение и остановился в пределах взлетно-посадочной полосы. Ни летчик, ни самолет не пострадали", - сообщил источник в авиапроме.
Появление Т-50 (ПАК ФА) должно было стать главным событием авиасалона. Ведь этот самолет пока единственный проект, полностью разработанный российским, а не советским авиапромом. Поставки серийных истребителей пятого поколения в войска должны начаться в 2014-15 году, к 2020 году их должны получить ВВС Индии. В настоящий момент летные испытания проходят два опытных образца Т-50, они оба были представлены на выставке.