К слову, Федоров, закончивший в свое время Харьковское высшее военное авиационное училище летчиков, в последние годы занимал должность замначальника летной подготовки Серпуховского авиационно-технического спортивного клуба и был пилотом 1-го класса (налетал порядка 8 тысяч часов).
Около 9.30 Богдан и Федоров заняли места в самолете, а через 10 минут он взлетел. По словам представителей Росавиации, при выполнении второго разворота над аэродромом крылатая машина стала резко терять высоту. Ни Федоров, ни Богдан не смогли справиться с управлением, и в 9.42 произошло столкновение с землей. Самолет рухнул прямо в карьер, в 100 м от взлетно-посадочной полосы. Несмотря на то что “Евростар” был оборудован спасательным парашютом, пилоты не успели покинуть машину. В итоге Федоров погиб, а Богдана с переломами ног госпитализировали.
По словам экспертов, налицо ошибка экипажа. После второго разворота над аэродромом пилоты имитировали остановку двигателя ниже разрешенной высоты в 150 м, после чего самолет свалился в штопор.