Интим в каюте Путина
Сначала — о пьяницах в клубе, точнее, об их отсутствии. Водки при обыске в клубе “Юные орлята флота” в Старопименовском переулке было найдено столько, что экипаж подводного атомохода мог запросто лечь на дно и запросто уйти в запой до тех пор, пока у них не кончится кислород. А для того чтобы вывезти запасы спиртного из подвала, впору было объявлять тендер на участие в уборке помещения среди бригад местных алкашей. Среди поражающего воображение разнообразия бутылок отыскался ящик особой водки “Орлятская” с изображением руководителя клуба на этикетке и надписью “Водка клубная, особенная, чудная. Предлагается 100 грамм состоявшимся орлам. Жахается охлажденной”.
Конечно, водка предназначалась не для юных орлят — какой ребенок будет глотать эту гадость? На этот случай у Мидцева в помещении клуба были припасены так называемые “говняшки” — слабоалкогольные коктейли, которые, как известно, очень эффективно бьют по неокрепшим мозгам подростков. А крепкое спиртное предназначалось для родителей юнг, когда они вместе с отпрысками ходили в походы и спали в соседних с учителем шалашах на территории детского лагеря “Мужество” в Кировской области. Примечательно, что чиновникам из отдела по делам молодежи местной администрации Мидцев представлялся… сотрудником разведывательного управления ВМФ из подразделения боевых пловцов. А свой интерес к детскому лагерю у поселка Марадыковский он мотивировал тем, что неподалеку находится секретный завод по уничтожению химического оружия и этот объект курируется морской контрразведкой. Звучит как шпионский бред, но на такую легенду обычно клюют доверчивые провинциалы.
Наркотиков в клубе не нашли, но обычного курева было — завались. Кроме этого обнаружились две книги — энциклопедия о нетрадиционном сексе и книга о здоровье ребенка. Кстати, в издании про секс черным по белому написано: ранний интимный опыт мальчиков с мужчинами вовсе не обязательно должен заканчиваться гомосексуализмом, а анальный секс — штука в познавательном смысле даже полезная.
Остальные находки — более невинные, но тоже представляют интерес. В частности, благодарственное письмо от командира тяжелого атомного крейсера “Петр Великий”. При чем здесь флагман Северного флота? Все очень просто, Мидцев постоянно выезжал с юнгами в Североморск на практику и бывал на крейсере. В частности, по рассказам ребят, не раз уединялся с ними в… президентской каюте — той самой, где в свое время останавливался Владимир Путин. Позднее ребята смогли очень точно описать обстановку президентского люкса — из какого места в стене каюты торчат светильники-бра, какого цвета полотенца или плитка в сауне.
Как проиграть миллион
Продолжим опись имущества Мидцева. При обыске в клубе было обнаружено: несколько десятков тысяч (!) значков членов клуба, резиновые маски вурдалаков, стратегические запасы тушенки и банки с солеными огурцами, нечто очень похожее на брагу, огромный значок ВЛКСМ из жести, подарочные зажигалки от весьма солидного промышленного банка, полтора десятка сломанных самолетиков (на самом деле Мидцев служил на флоте в палубной авиации всего год простым матросом). А также наградной маузер с медалью “За службу в полиции” и профилем царя Николая II и коробка со старыми видеокассетами, среди которых был “Старик Хоттабыч” и “Усатый нянь”.
На первый взгляд все невинно — ни откровенной порнухи, ни интимных фото, которые часто хранят у себя педофилы. Но это объяснимо. За неделю до визита в клуб оперов МУРа Мидцев свинтил жесткие диски со служебного и домашнего компьютеров. Зачем? Не для того ли, чтобы исчезнуть? И дело тут не только в интимном скандале. Как стало известно “МК”, руководитель клуба “Юные орлята флота” помимо общественной деятельности зарабатывал приличные деньги в очень крупном телекоммуникационном холдинге. А не так давно пристрастился к игре на бирже. Там у него дела шли не лучшим образом. Может быть, поэтому Мидцев так торопился покинуть столицу? Задержали его 17 мая, а в кармане у педагога уже лежал билет на 18-е число на самолет до Риги.
При обыске на квартире у подозреваемого оперативники получили возможность воочию узреть миллион. Вернее, десятки миллионов — в рублях, долларах и евро. Деньгами под завязку была набита обычная клетчатая сумка, известная в народе как “мечта оккупанта”. Еще одной “сокровищницей” оказался шкаф в квартире Мидцева, где рядком стояли… 50 флаконов мужских духов. Рубашки по 300 долларов и обширная коллекция брюк, к каждой паре которых прилагался отдельный фирменный ремень, располагались в огромном стеллаже по соседству.
Один из сотрудников муниципалитета Тверского района Москвы, где располагался клуб, вспоминает: “Мидцев производил впечатление высокообразованного человека. После службы на флоте он получил высшее образование в педагогическом институте, закончил исторический факультет и знал четыре языка (по крайней мере он уверял всех в этом). К городским чиновникам в кабинеты он заходил запросто и мог приказать секретарше сделать ему кофе “по-быстрому”.
Незадолго до ареста Мидцев узнал, что родитель одного из воспитанников написал заявление в прокуратуру. И первым делом позвонил своей жене Юлии, с которой уже несколько лет не живет вместе. Мужчина сказал, что хочет вновь воссоединиться с семьей. Расчет здесь был обоюдный: Мидцев играет роль примерного семьянина, а жена всячески поддерживает версию о том, что ее бывший супруг — нормальный мужик. Разумеется, экс-супруга не могла отказать: ведь в случае ареста Мидцева о шикарной квартире на Тверской-Ямской пришлось бы забыть.
В это время педагог стал особенно набожен и часто бывал в церкви. Перед самым арестом он опять пошел в храм и поставил свечку Николаю-угоднику — покровителю всех мореплавателей.
“Прыгай ко мне в кроватку! “
Самое жуткое в этой истории — своих питомцев Мидцев действительно любил. Любовью странной, неестественной, извращенной. Речь сейчас идет не о постели, а о том возвышенном чувстве, воспетом в стихах и прозе. Сам мореход писал стихи, посвященные юным воспитанникам, в которых звучало рефреном “Помни, что в твоей жизни был Мидцев”. Мог строчить нежные эсэмэски ребятам начиная с раннего утра и заканчивал общаться поздней ночью. Причем обязательно предупреждал, чтобы эти сообщения ребята стирали (некоторые уничтожить не успели). Юнги отвечали взаимностью и в свою очередь писали Мидцеву: “Вениаминыч, я уже лежу в кроватке и скучаю по тебе. Прыгай ко мне!”. Мужчину, который научил их любить по-взрослому, они называли либо фамильярно Вениаминыч, либо подчеркнуто-уважительно — Командор. В ответ Мидцев желал доброй ночи воспитаннику и добавлял: “Целую в п…сю! “Бывало и такое, что педофил спал одновременно с тремя воспитанниками, и они не только об этом знали и общались между собой как ни в чем не бывало, но, как вспоминают сейчас мальчишки, “все делали вместе”. Тонкий психолог и, безусловно, талантливый педагог Мидцев мастерски подходил к выбору жертв для своих развлечений. Чего проще — сбить с толку ребят, которые и с девушками-то еще не целовались, да и вообще очень смутно представляли себе, что такое сексуальная жизнь. В итоге юные орлята теряли ориентиры между нормой и развратом.
А что ребята? Они… любили своего воспитателя! Один из родителей даже поделился с полицейскими, что завидовал Мидцеву, поскольку Командора ребенок слушался беспрекословно, а на маму с папой “забивал”. И в том факте, что за Мидцева сейчас горой стоят родители ребят из клуба, нет ничего необычного. После того как учителя повязали, у мамаш и отцов сработал рефлекс сродни страусиному. Они отказывались даже предположить, что их сын мог подвергнуться сексуальному насилию. Это обычная реакция обычного человека на необычные, мягко говоря, обстоятельства.
Удивительно другое — на стихийном митинге в поддержку Мидцева, который состоялся сразу же после задержания, мелькали лица мальчишек, которые проходят по делу главными свидетелями и потерпевшими. Может быть, подростки просто не хотели, чтобы про их постыдную страсть к Командору узнали приятели, и решили таким образом подстраховаться, отвести от себя грязные подозрения? Вряд ли. Ведь эти же самые ребята потом спрашивали у следователей: “Неужели вы его посадите? “— и плакали.
Более того. Когда муровцы в рамках очередного следственного мероприятия в минувшую среду приехали в клуб, среди родителей юнг моментально пронесся слух о том, что в подвале в Старопименовском переулке орудуют посторонние. У дверей клуба опять собрались 30 агрессивно настроенных мамаш, которые обложили полицейских в подвале, словно диких животных. Муровцам пришлось вызывать подкрепление в виде наряда полиции из местного ОВД и прорываться через глухо роптавшую толпу. Когда следственно-оперативная группа в тягостном ожидании обломка кирпича по затылку спешила к спасительной подворотне, вслед неслись крики: “Позор!”. Как будто это полицейские подозреваются в педофилии, а не мужественный “командор”.
P. S. Вчера стало известно, что Мидцев признал себя виновным в развратных действиях более чем по 10 эпизодам в период с 2006 по 2011 год.