Когда на выстрел прибежали его коллеги, мужчина еще в течение 10 минут дышал и умер на руках сослуживцев. Шифрин начинал свою карьеру простым постовым, потом перешел в отдел дознания 1-го отдела, затем был повышен в должности — стал старшим дознавателем. А недавно был назначен исполняющим обязанности начальника подразделения. Сергей был семейным человеком, почти не употреблял спиртного. Возможно, специалист не справился со служебной нагрузкой — поток уголовных дел в дознании, как известно, очень большой.
Что касается начальника службы участковых ОВД "Южное Бутово" Геннадия Голикова, то он также застрелился в рабочем кабинете. По всей вероятности, Геннадий достал пистолет из кобуры и выстрелил в висок. После того как пуля попала в голову, рука, в которой милиционер сжимал ПМ, машинально произвела еще один выстрел — в стол.
К слову, Геннадий перевелся в “Южное Бутово” простым участковым из Калуги, работал усердно, ни разу себя не скомпрометировал. Вскоре женился, воспитывал дочь (малышке сейчас 9 лет). Знакомые отмечают, что, прежде веселый и жизнерадостный, капитан за год стал более закрытым, угрюмым. Он тяжело переживал развод с женой. Поговаривают, что Геннадий попал в любовный треугольник и никак не мог выбрать между своей пассией и законной супругой.
— Следить за морально-психическим состоянием сотрудников — прямая обязанность штатных милицейских психологов и инспекторов по кадрам, — пояснил “МК” бывший замполит одного из милицейских подразделений. — Эти специалисты должны знать о разводах, о гибели родственников своих подопечных, выезжать на дом к проблемным сотрудникам, общаться с их женами, тестировать. А на деле — инспектора отделываются отписками, мол, проведена профилактическая беседа. Между тем только за последний месяц с собой покончили четверо милиционеров.