Как удалось выяснить “МК”, сейчас задержанный за убийство снегоуборщика (Демидову прострелили ногу за то, что он повредил чужой джип, и бедолага умер от кровопотери в кабине своего комбайна) подполковник находится в состоянии жестокой депрессии. Между тем Маурин продолжает настаивать на своей невиновности и утверждает, что открыл стрельбу из газового ствола по виновнику ДТП в целях самообороны. Но показания подполковника опровергаются одним из свидетелей, который проезжал по Севастопольскому проспекту в момент убийства. Владелец легковушки утверждает, что сам чуть не угодил под колеса снегоуборочного комбайна, который разворачивался через всю полосу движения. Мужчина выскочил из своей машины, чтобы разобраться со снегоуборщиком, и нос к носу столкнулся с вооруженным пистолетом субъектом, который представился сотрудником органов. Водитель снегоуборочного комбайна не пытался скрыться с места ДТП и не проявлял агрессии по отношению к владельцу поврежденного джипа.
Кроме того, следователи установили, что на момент убийства подполковник Маурин находился за рулем своего джипа в нетрезвом состоянии. На одном из допросов он признался, что перед тем как сесть за руль, немного выпил. Якобы именно по этой причине Маурин и не стал вызывать на место происшествия инспекторов ГИБДД. Он был уверен, что только напугал выстрелом снегоуборщика.
Примечательно, что одним из подозреваемых в убийстве, еще до того, как сыщики вышли на след подполковника, стал… еще один милиционер. Марку машины, на которой разъезжал подозреваемый, операм удалось установить по осколкам зеркала и молдинга, оставшимся на месте преступления. Владельцем джипа “Ниссан” оказался сотрудник ОВД по Донскому району, где и произошла расправа над снегоуборщиком. Оказалось, что у милиционера из ОВД по Донскому району был джип такой же марки, как и у Маурина. Сыщики вышли на след подозреваемого, однако милиционер доказал свое алиби, поскольку в момент убийства Демидова находился на службе.