5 августа Саше исполнилось бы 7 лет. 1 сентября он должен был пойти в школу. Уже был подготовлен ранец, симпатичный костюмчик. Хоронили мальчика в том самом школьном костюме…
Мама Саши Татьяна — инженер-строитель. Папа Володя — техник-стоматолог. “Он был умненьким, в шесть лет хорошо читал, хотел меня компьютеру обучить. Был очень самостоятельным. Мы думали, у него будет большое будущее”, — говорит дедушка Василий Дружинин.
Но радужным планам не суждено было сбыться. Жизнь Саши прервалась жарким летним днем. Мальчик переходил дорогу напротив городского парка. За рулем злополучной иномарки сидела прокурор отдела по надзору за уголовно-процессуальной деятельностью Волгоградской облпрокуратуры Елена Иванова. Она ехала из элитного кафе. Машина неслась со скоростью 70—90 км/ч, хотя разрешенная скорость в этом людном месте — 40 км/ч.
Вопиющий случай не заинтересовал волгоградские СМИ. Ведь вместе с Ивановой в машине находился также заместитель директора Волгоградского филиала ВГТРК Юрий Носов. Проще говоря, рука руку моет. Прокуратура принялась выгораживать сотрудника. “На место трагедии Иванова сразу вызвала своих коллег, — рассказал “МК” Василий Дружинин. — А сама она побежала за мороженым, и тест на алкоголь, сделанный через 1,5 часа, показал, что она трезва. Приехавшие прокурорские работники оттеснили гаишников, и те просто стояли в сторонке”.
Родители принялись добиваться справедливости всеми доступными им способами. Они направили письма президенту Медведеву, премьеру Путину, генпрокурору Чайке. А на днях провели митинг в центре Волгограда. Мэрия не дала разрешения на пикет, но милиция не стала разгонять пришедших. После этого дело передали в следственное управление СКП по Волгоградской области.