Ругань и крики: СМИ рассказали о поведении пилотов Ан-148

Они не успели понять, почему возникли расхождения в скорости

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) передал следователям расшифрованные показания бортовых самописцев пассажирского Ан-148, при крушении которого в Подмосковье 11 февраля погиб 71 человек. Заметив критически низкие показания в скорости на приборах, пилоты попытались решить проблему самостоятельно, усугубив ситуацию.

Они не успели понять, почему возникли расхождения в скорости
Кадр с места крушения

Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на свой источник (СК не обнародовал подробности из-за тайны следствия), в тот момент Ан-148 был в управляемом полете. Пилоты, ругаясь, увеличили скорость и наклонили самолет к земле.

«Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов», - говорится  в материале.

Из-за чего дисплеи выдали искаженную информацию о скорости, пилоты, похоже, так и не поняли, то есть шансов справиться с критической ситуацией у них не было, предположил собеседник издания.

До сих пор в прессе обсуждалась версия, согласно которой проблема с датчиками возникла из-за обледенения — не был включен обогрев приемников полного давления. Согласно новым данным, читая контрольную карту и приводя в действие механизмы, пилоты не включили обогрев приемников давления, хотя в карте это действие записано.

«Пилоты Ан-148 просто забыли включить приемники»: эксперт сделал шокирующий вывод

МАК в четверг сообщил, что предварительный анализ данных речевого самописца подтвердил информацию с параметрического регистратора.

Читайте материал: Отец пилота Ан-148: «Версия о приемниках — полный бред»

Момент крушения самолета Ан-148 попал на видео: виден огненный шлейф

Смотрите видео по теме

Сюжет:

Крушение самолета Ан-148, летевшего из Москвы в Орск

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру