Как стало известно «МК», погибшая 37-летняя Ирина в школе училась практически на одни пятерки и с детства мечтала стать учителем русского языка. После окончания Московского государственного гуманитарного института юная леди устроилась на работу в одну из столичных школ. В этот промежуток времени родители женщины разошлись. Однако смогли при этом сохранить дружеские отношения, даже со временем стали сотрудниками одного московского ЧОПа и на службу теперь часто ходят в одну смену.
Около пяти лет назад мать Ирины стала замечать, что с ней творится что-то неладное. Учительница стала прогуливать работу, у нее быстро исчезала приличная по московским меркам зарплата и женщина по уши залезла в долги. Страшная правда открылась матери через год — она с ужасом узнала, что ее дочь стала наркозависимой. Вскоре Ирину выгнали с работы, и она стала обузой для родительницы. Мать как могла пыталась бороться с проблемой — в основном, силовыми методами. Она била дочь, приковывала наручниками к батарее, связывала цепью, а отчаявшись, выгоняла на улицу. Ира бежала к подружкам, получала желаемое и шла к отцу. Но тот тоже как мог противостоял пристрастиям дочери - звонил стражам порядка. Так, Ирину поставили на оперативный учет, а квартира матери стала фигурировать в полицейских бумагах как наркопритон.
27 января у Ирины дома началась ломка. Вечером родительница вызвала бригаду «скорой помощи». Врачи приняли решение о госпитализации наркоманки в реанимацию. Однако Ирина не прожила в больнице и часа.
На допросе у следователя мать не отрицала, что применяла радикальные методы борьбы с пагубной привычкой дочери, а поводу наручников пояснила, что принесла их с работы.
- Установлено, что продолжительное время Ирина употребляла наркотики. На ее теле имелись следы в области запястий и кровоподтеки в области головы, характер и происхождение которых устанавливается. Также выясняются условия ее жизни.
При проведении судебно-медицинского исследования тела погибшей следов криминального характера смерти не обнаружено. Однако окончательный вывод о причине смерти можно будет сделать после получения результатов комиссионных лабораторных анализов, - рассказала «МК» старший помощник руководителя ГСУ СК России по Московской области Ольга Врадий.