Как рассказала «МК» сама Рейферт, новую Ауди SQ5 она приобрела за три дня до инцидента, но так и не смогла насладиться покупкой. По пути домой после слушания уголовного дела ее жениха в Пресненском суде 13 октября девушка заметила, что внутри салона сильно пахнет антифризом. От едкого амбре Екатерине стало плохо: закружилась голова и пошла носом кровь. Поэтому, кое-как доехав до места назначения, она вызвала эвакуатор дилера, чтобы тот забрал «дорогого коня» и устранил неполадки. Но приехавший на место сотрудник увозить автомобиль отказался.
— Консультант дилера сказал, что антифриз — не ядовитое вещество и я сама могу отвезти машину в сервис, — поясняет Рейферт. — Я с этим была не согласна, так как ехать в ней просто опасно для здоровья! В итоге, так и не достигнув компромисса, мы разошлись. А позже мне позвонил сотрудник прокуратуры Московской области и сказал, что на меня подали заявление. Видимо, Максим (консультант дилерского центра) решил устроить провокацию и, может, потом со мной «договориться». Таких дельцов полно. Сейчас мы готовим встречный иск о ложном доносе.
По словам старшего мастера-консультанта отдела сервиса Максима Корчагина, с которым у Рейферт и произошел конфликт, клиентка жаловалась на утечку антифриза, однако проведенная в течение часа диагностика проблем с автомобилем не выявила. Поэтому даме было предложено самостоятельно привезти автомобиль на станцию технического обслуживания. Однако, как уверяет мастер, клиентка восприняла эти слова агрессивно, стала угрожать, мол, сейчас приедут ребята, разберутся.
— Нас было трое — водитель эвакуатора, я и еще один мастер. В коттеджном поселке двухуровневая система охраны. Дама отказывалась выпускать нас со своего участка, пришлось набрать 112, там соединили с полицией. Только после этого клиентка открыла ворота. На переговоры было потрачено 15–20 минут. Когда мы покинули поселок, то сразу отправились писать заявление в полицию. О судьбе заявления пока не знаю, — рассказал Корчагин правозащитникам.
Самые свежие новости - в нашем Telegram-канале