"Аккумулятор слабый был, хотели завести - не завелся, потом хотели подтолкнуть", - цитирует водителя ТАСС. По его словам, транспорт за все время его эксплуатации ни разу не давал сбой. "Автобус 1990 года выпуска. Сломался первый раз", - сообщил Нургали.
По информации регионального управления МВД, причиной аварии стала поломка автобуса на путях. Машина заглохла, выехав на железнодорожное полотно до запрещающего сигнала светофора. Людям, которые вышли из автобуса, чтобы подтолкнуть его, удалось спастись. Жертвами катастрофы стали те, кто в момент столкновения спали.
По словам Нургали, второй водитель, который находился за рулем и в итоге погиб в ДТП, был опытным. "Автобус зарегистрирован в южном Казахстане, он принадлежит ИП Назановой.", - добавил собеседник агентства. Все пассажиры автобуса являлись гражданами Узбекистана, водители - гражданами Казахстана.
В пресс-службе РЖД сообщили, что переезд был оборудован всем необходимым — шлагбаумом, световой и звуковой сигнализацией. Глава ведомства Олег Белозёров в связи с катастрофой отказался от участия в «Российской энергетической неделе». В настоящее время под его личным контролем ведется работа оперативного штаба по ликвидации последствий ДТП.
Читайте материал: "Подробности ДТП под Владимиром: «Вместо кресел были лежаки, мигранты спали»"
Самое интересное за день в «МК» - в одной вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram.