Паддок основательно подготовился. Он окружил себя камерами слежения. Таких камер было три: одна из них в двери его номера в отеле «Мандалай Бей». И еще две в коридоре. Таким образом, говорит шериф Джозеф Ломбардо из городского полицейского управления Лас-Вегаса, убийца мог контролировать подходы к своему гостиничному номеру.
По словам специального агента бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатке Джилл Снайдер сообщил, что в распоряжении убийцы было 47 стволов — в его отельном номере и в двух невадских помещениях. Все эти стволы были куплены в Калифорнии, Неваде, Техасе и Юте, сказал Снайдер. И все эти покупки соответствовали законам о торговле огнестрельным оружием.
Многие стволы, найденные в отеле и в невадских зданиях, были специально оборудованы для скоростной стрельбы. Они могли выпускать сотни патронов одним нажатием курка.
Сегодня, в среду, президент Трамп прилетел в Лас-Вегас. Он заявил, что Паддок являлся «больным человеком с больной психикой. Мы имели дело с очень и очень больным индивидуумом. Что касается проблемы закона об огнестрельном оружии, то мы о них поговорим со временем».
«Со временем»… Сколько раз президенты и Конгресс США обещали решить эту насущную проблему в Америке, но каждый раз из этого получался один лишь пшик. И вот вам результат — бойня в Лас-Вегасе: 59 человек убиты и 527 ранены! Кстати, для точности следует сказать, что в числе этих 59 находится и сам убийца.
Паддок приехал в Лас-Вегас и остановился в гостинице «Мандалай Бей» за несколько дней до бойни. Он повесил на своей двери карточку «не беспокоить». И его не беспокоили все эти дни. Такое по раскладу лас-вегасских гостиниц вполне в порядке вещей.
«Не беспокоить»… И вот во что это вылилось.