Как стало известно «МК», 15-летняя барышня воспитывалась в обеспеченной семье приезжих из Дагестана. Мама — руководитель фирмы по сдаче жилья в субаренду, папа тоже коммерсант. Для своей большой семьи с пятью детьми они сняли трехкомнатную квартиру площадью 80 квадратных метров в новостройке. Здесь и случилось несчастье.
Около 18.00 к старшей дочери пришла в гости подруга-одноклассница. Девочки дружат около трех лет, делятся всеми тайнами. В тот момент в квартире находились няня и трое сестер дошкольного возраста. Мама отъехала в магазин за школьными учебниками, а папа вот уже два месяца находится в отпуске на родине, в Дагестане.
Школьница вышла поговорить с подругой в подъезд. Беседа проходила на балконе. А вскоре няня услышала громкие голоса и крики. Она вышла из квартиры, тут к ней подбежала одноклассница ее воспитанницы, сообщившая о беде.
Скорая помощь доставила раненую в Морозовскую детскую больницу. Хотя она и выжила, но получила тяжелые травмы — челюстно-лицевую, переломы, ушиб легких. В четверг врачи провели первую операцию на лице.
Родительница барышни очень переживает за здоровье дочки. Она созванивалась с ней в течение среды, девушка разговаривала с мамой как обычно. После школы она отправилась в поликлинику на УЗИ, после приема врача созвонилась с мамой, сказала, что все в порядке. Собственно, это и был последний разговор.
Женщина пояснила полицейским, что девочка скрытная по характеру. Однако она предполагает, что беда случилась на почве романтических отношений. Недели 2–3 назад девятиклассница поведала маме о юном кавалере, который за ней ухаживает, и попросила разрешения встречаться (в семье чтут традиции). Дама серьезно поговорила с дочкой — мол, любить друг друга можно и дистанционно, а встречаться до 18 лет нельзя. Девушка вроде бы согласилась с мнением матери. Больше на эту тему они не разговаривали. Вскоре барышня узнала, что кавалер начал назначать свидания другой юной особе, что очень ее расстроило. Возможно, это и стало причиной трагедии.