На суде по делу «Седьмой студии» обвинение зачитало протоколы допросов обеих дочерей: напомним, что Масляева, единственная изо всех обвиняемых, признала свою вину и пошла на сделку со следствием. Как она объясняла позднее, так она рассчитывала смягчить себе меру пресечения, чего, однако, не добилась.
Журналист Ксения Ларина, ведущая трансляцию из зала суда, процитировала показания дочерей Масляевой: «Дочки заявляют что за ними следят чужие мужчины, они же сломали их машину. Мужчины преследуют их у подъезда и на лестнице, и на детской площадке во дворе. Потом им звонили из «Гоголь-центра» и предлагали бесплатную защиту для Масляевой. И требовали с ними встретиться. «Меня преследуют мужчины постоянно, — говорит дочка. — Я считаю что их наняли Серебренников, Малобродский (еще один обвиняемый по делу, экс-генпродюсер «Седьмой студии» Алексей Малобродский – ред.) и Анна Шалашова (помощник Серебренникова в «Гоголь-центре» — ред.) с целью оказать давление на мою мать».
Вторая дочь Масляевой дала сходные показания, при этом описать преследователей она не сумела. Следствие в связи с этими заявлениями, как утверждается на суде, уже обратилось в ФСБ.
Также на процессе был озвучен протокол допроса самой Масляевой, признавшейся в обналичивании выданных государством на театральные постановки средств.